Эпизод 4.05 «Метаморфозы» («Metamorphosis»)
Приглашенные гости:
1. Баркип
2. Чак
3. Мишель
4. Трэвис
5. Джек Монтгомери
Случайная сцена:
В доме Джека, столовая/гостиная. Вечер.
Мы видим кроткого Джек Монтгомери, тридцатилетнего мужчину, который завязывает галстук. Позже, он сидит за столом, поедая свой ужин. Пока он доедает стейк, он смотрит на свою жену, Мишель. Ей чуть больше 20-ти лет. Она смотри на Джека немного ошеломлённо. Мишель спрашивает у Джека, всё ли в порядке, глядя как он обгладывает косточки и у него уже пустая тарелка. Джек говорит, что всё хорошо, он просто голоден. Затем он спрашивает про десерт. Мишель отвечает, что сейчас принесёт и встаёт, чтобы пойти на кухню. Джек, видя её недоеденный стейк, спрашивает собирается ли она его доедать. Его жена появляется в дверном проёме, она пристально смотрит на Джека, спрашивая, шутит ли он. Ведь он съел уже две порции. Он с глупым выражением лица говорит, что не знает. Он просто голоден. Мишель шутливо говорит, что у него может быть солитер. Она смотрит, как Джек отправляет себе в рот очередную порцию стейка. Потом он хватает миску с картошкой и выгребает из неё всё. После, он говорит Мишель, что никогда не чувствовал себя более здоровым. Мишель смотрит с сомнением.
Случайная сцена:
Дом Джека. Спальня. Утро.
Мишель одета в простую хлопковую ночнушку, спя в кровати одна. Она потягивается, и открывает глаза. Затем она резко садится, и выглядит ошеломлённо. Теперь мы видим Джека, он одет в боксеры и в футболку. Он пристально смотрит на жену, всего в футе от неё и это просто жутко. Мишель успокаивается и говорит, что он её напугал. Джек извиняется и говорит, что она очень красивая. Мишель вспоминает вчерашний вечер и прерывает его, говоря, что ей всё надоело. Он должен был ехать в больницу и оставаться там до двух часов. Джек говорит, что ему жаль.
Мишель спрашивает, что с ним. Джек говорит, что он и сам не знает, просто он увидел кровь и ему становится плохо, после чего и он сбежел. Мишель говорит, что он мог бы и позвонить, она оставила ему дюжину сообщений. Джек объясняет, что телефон отключился, а он не смог найти автомат. Это было ужасно. Затем, он снова улыбается, повторяет, что ему жаль и такое больше не повторится, и просит свою жену не злиться. Мишель начинает смягчаться, говоря, что пусть так оно и будет. Это что-то странное, ведь кровь раньше никогда не беспокоила его. Джек говорит, что возможно он изменился и спрашивает, как её палец. Мишель отвечает, что будет жить.
Джек мягко целует её палец и женщина улыбается. Джек придвигается ближе и целует её губы. Мишель отворачивается и говорит, что ударит его. Он должен ей огромный алмаз за всё. Он снова её целует. Они медленно опускаются на кровать. Джек сверху Мишель. Поцелуй становится более страстным. Мишель спрашивает, что вселилось в Джека, он усмехается. Он возбуждён и всесилен. Джек говорит, что не знает. Джек целует её шею, кусает её мочку уха. Он переходит от прелюдий к чему-то более животному. Он запускает руки ей под ночную рубашку и собирается снять с неё бельё. Она убирает его руки и просит его приостановиться. Джек отказывается. Его руки возвращаются к тому же месту. Он снимает её бельё и собирается снять ночнушку (в кадре НЕТ наготы). Он вжимается в её губы. Мишель просит его остановится, но он и не собирается. Теперь она начинает бороться, пытаясь столкнуть его с себя. Джек хватает её за плечи и толкает её. Он снова придавливает её с яростью. Голова Мишёль бьётся о бортик кровати, она начинает плакать, умоляя его остановиться.
Наконец, её удаётся проскочить под ним. Он останавливается, отпуская её. Она быстро соскальзывает с кровати, рыдая. Мишель проклинает его и Джек тихо извиняется. Она спрашивает, что же с ним происходит. Он говорит, что не знает. Он пристыженный покидает комнату. Мы видим напуганное лицо Мишель.
Случайная сцена:
Номер мотеля. Ночь.
Сэм и Дин входят в комнату, чтобы найти мужчину, Трэвиса, лет пятидесяти, который сидит дома с пивом. На его лице болезненная усмешка, и он в лёгком беспорядке. Трэвис очень харизматичен и, по факту, он – охотник. Его рука в гипсе. Дин рад его видеть и весело выкрикивает его имя и говорит Сэму, что им следует спрятать пиво. С любовью в голосе Трэвис называет Дина «умной задницей». Мужские приветствия повсюду. Сэм говорит Трэвису, что рад его видеть.
Трэвис смотрит на Сэма и спрашивает, как давно они не виделись. Сэм говорит, что уже десять лет. Трэвис спрашивает у Сэма, такой же ли он ботаник. Сэм корчит рожу и говорит, что нет. Дин начинает смеяться отвешивает брату подзатыльник и говорит, что – да, и верить надо ему. Трэвис приподнимается, чтобы разглядеть своих племянников, он, как гордый дядя, видит, как они выросли и возмужали. Трэвис говорит, что прошло слишком много времени. Они стали настоящими мужчинами. Затем, задумчивым тоном, говорит, что Джон был бы горд зная, что парни постоянно вместе. Он жестом показывает им, чтобы они сели за стол. Трэвис делает глоток пива. Он извиняется, за то, что так поздно обратился к ним и благодарит их за помощь, называя себя «старом инвалидом». Улыбается над своей плохой шуткой, и говорит, что им бы видеть другого парня, а не гниющего полуживого алкоголика.
Выдавив из себя улыбку, Дин говорит Трэвису, чтобы он прекратил.
Трэвис спрашивает, смогли ли они найти Монтгомери. Сэм отвечает, что они нашли его дома. Дин продолжает, рассказывая, что у парня адский аппетит и около него была куча бургеров с сырым мясом. Он явно забыл воспользоваться плитой. Трэвис кивает и говорит, что это он. Дин спрашивает, с кем они столкнулись, Трэвис говорит, что они связались с Ругару. Дин интересуется, что это за идиотское, искусственно-придуманное имя. Трэвис говорит, что это означает это название, и поясняет, что они выглядят как наглые уродцы. У них есть клыки, и у них серая кожа. Дин говорит, то парень выглядел иначе, и у него был мобильник на поясе. Трэвис говорит, что он скоро начнёт меняться. Они сначала выглядят, как люди, во всех начинаниях. Сэм спрашивает, проходят ли у них какие-то метаморфозы, Трэвис согласно кивает. Это похоже на превращение личинки в муху.
Трэвис говорит, что всё делает первый укус. Глаза, зубы, кожа – всё меняется. Ничего нельзя вернуть. Однажды превратившись – монстры навек. И Джек как раз несется в этом направлении «на скором поезде». Дин спрашивает у Трэвиса, как он вышел на Джека, ведь он похож на человека. Трэвис говорит, что всё это из его семьи. Трэвис убил его отца, когда тому было 78 лет. Он изуродовал 8 тел, перед тем как его убили. Парень был дантистом, у него был Кадиллак и красивая, беременная жена. Сэм слушает, вникая в ужасную историю. Трэвис говорит, что бедной девушке пришлось отдать мальчика на усыновление. Когда мы нашли мальчика, он уже влился в другую семью. Хотя, по правде, он рад, что упустил его. Идея охотится на мальчика, как-то его не прельщает. Трэвис допивает своё пиво садится на стол и говорит, что он нашёл мальчика вовремя. Он уже близок к превращению.
Случайная сцена:
Около дома Джека. Задний двор. День.
Джек стоит около цветочных клумб. Он держит садовый шланг и поливает цветы. Он смотрит в небо, потерянным взглядом, и не замечает как вода кончается. Сэм называет его по имени и Джек поворачивается.
Перед ним стоят Дин и Сэм, в первый раз без алиби. Парни представляются, и Джек спрашивает, чем он может им помочь. Сэм говорит, что им надо обсудить его перемены. Джек не понимает о чём идёт речь. Дин начинает объяснять, что он должен чувствовать, как его кости двигаются под кожей, его аппетит невероятен, как «Голодный, голодный Гиппопотам». Дин спрашивает, что он чувствует и, что собирается делать. Джек смотрит на них с недоверием и спрашивает, кто они. Сэм отвечает, что они могут помочь, он только должен их выслушать.
Минуту спустя, они снова на заднем дворе у небольшого столика. Сэм и Дин сидят на столе, глядя на реакцию Джека от того, что они ему рассказали. Он снова спрашивает название того чудовища, и Дина повторяет – Ругару. Это звучит, как бред, но это не так. Джек говорит, что заметил нечто странное, но он подумал, что он болен или что-то в этом роде. Сэм рассказывает ему, что его отец был одним из этих существ. Джек говорит – «Вы сами-то себя слышите?», но Дин прерывает его, и саркастически просит пропустить часть с фразой «вы с ума сошли». Он голоден и будет чувствовать голод всё сильнее. Джек спрашивает отчего этот голод и Дин говорит, что это всё от этой заразы, которая уже захватывает его разум и тело.
Сэм бросает на Дина раздражённый взгляд, а тот ему в ответ свой классический извиняющийся взгляд.
По лицу Джека можно сказать, что он задумался, но всё же говорит - нет. Сэм говорит, что Джек может побороть это. Другие смогли. Дин уверяет, что они бы не стали лгать. Это не будет просто, ведь сейчас он чувствует себя как алкоголик, плавающий в бассейне с виски. Но он должен сказать этому нет или… Сэм говорит, что если он укусит кого-то всё кончено… Им придётся «остановить» его. Джек спрашивает, неужели кто-то «остановил» его отца. Сэм даёт положительный ответ, и Джек злобно реагирует на это.
Он требует, чтобы они покинули его территорию, иначе он вызовет полицию, если ещё раз увидит братьев здесь. Сэм говорит, что все кого знает Джек в опасности, даже его жена. Но Джек кричит на них, требуя чтобы они ушли. Мы видим лицо Джека, мужчина измучен.
Случайная сцена:
Дом Джека. Холл. Ночь.
Перед нами запертый шкаф, и внутри него кто-то беспокойно пытается выбраться наружу. Мы видим Джека в нескольких футах и ему больно. Тело меняется, и этот подавляющий голод, как наркоман во время ломки. Джек говорит, что Дин не может ответить на звонок. Продолжая ломиться, Сэм кричит, что если Джек тронет Дина, то… Угроза. Джек говорит Сэму, чтобы тот успокоился. И сосредотачивается на Дине, который без сознания лежит на полу, из его лба идёт кровь. Джек говорит, что Дин жив, но ненадолго, если Сэм не успокоится. Сэм вынужден остановиться и пытается говорить более спокойно.
Сэм просит Джека открыть дверь шкафа. Тот отказывается, говорит, что у них будет интеллектуальный бой. Сэм пробует снова, но Джек отказывается… даже после всего, что они сделали. Сэм не понимает почему, и Джек говорит, что они подослали к нему своего друга, который хотел сжечь его живьём. Сэм теряется, и Джек повторяет, что он уверен, что они подослали кого-то, чтобы убить его жену. Сэм уверяет, что они никогда бы так не поступили, и никогда бы не напали на неё. Джек не верит ему. Он трясётся от голода. Он приседает около Дина, стирает пальцем кровь с его лба и облизывает этот палец. Джек говорит – «Я так голоден!»
Сэм просит Джека не делать этого, пока отмыкает замок проволочкой от вешалки. Он делает всё бесшумно. В это время, Джек чешет голову и опустив ее с головы, обнаруживает в руке клок своих волос. Они выпадают. Голос Джека ломается, как будто он весь в слезах. Он говорит, что больше никогда вновь не увидит свою семью, не сможет никуда пойти. Сэм говорит, что никто не заставляет его убивать.
Сэм перестаёт взламывать замок и обещает Джеку сказать что-то личное о себе. Сэм говорит, что у Джека в нутрии тёмная половина, и он его понимает. Но это совсем не значит, что надо позволять ей захватить себя. Он не обязан становиться монстром. Джек спрашивает, видел ли он его раньше. Сэм начинает кричать, что не важно каким он был, а важно – кто он! Это его выбор!
Мы видим мучительную внутреннюю борьбу в Джеке. Он подползает к Дину, становится около него на колени. Он слышит сердцебиение Дина… И он так голоден. Дин начинает приходить в себя. Джек отклоняется, мучаясь, и задаёт себе вопрос, сможет ли он сдержать себя. Но мы никогда не узнаем ответ. Сэм выламывает дверь шкафа, в его руках огнемёт, лицо Джека темнеет. Сэм выпускает стрелу огня в тело Джека. Джек вспыхивает и начинается кататься по полу в смертельном огне. Сэм наблюдает за этим с мрачным лицом. Джек кричит…